Чат-бот «Сержант»
Очень простая система управления обучением (LMS, LearningManagementSystem), разработана специально для малого бизнеса
Регулярно инструктирует персонал вместо Вас и повышает исполнительскую дисциплину
Чат-бот «Сержант»
Очень простая система управления обучением (LMS, LearningManagementSystem), разработана специально для малого бизнеса
Регулярно инструктирует персонал вместо Вас и повышает исполнительскую дисциплину
Ключевое преимущество — очень легко и просто внедрить: консультации в течение 60 минут достаточно для 85% небольших предприятий, чтобы получить готовый продукт и начать получать результат.

А для типовых должностей (барриста, помощник нотариуса, начинающий риэлтер, охранник в ТРЦ, сантехники и электрики в управляющей компании) и функций (активные продажи, работа в корпоративной CRM) инструкции уже готовы!
Как улучшает Ваш бизнес?
Растёт исполнительская дисциплина сотрудников
Сотрудники меньше отвлекают дурацкими вопросами
Меньше потери из-за ошибок персонала
Персонал не расслабится на удалёнке
Вам работать спокойнее и ритмичнее
Преимущества чат-бота "Сержант"
Через 1−2 недели после запуска поведение сотрудников меняется в нужную сторону вообще без каких-либо усилий с Вашей стороны
Практически мгновенный запуск — Ваши персональные инструкции будут готовы через 48 часов после консультации
Самое дешёвое, что есть на рынке — 100 руб. за сотрудника в месяц *
(пакетами по 10 человек)
Не требует технической поддержки
Сотрудники не привязаны к какому-либо рабочему месту
Каким руководителям подойдёт?
Моим сотрудникам надо постоянно повторять их обязанности и инструкции
Отвлекают по пустякам, ничего не могут запомнить
Если это не делать, то они будут совершать одни и те же дурацкие ошибки
Я так устал вдалбливать им одно и то же
И у меня нет денег на менеджера и времени на внедрение продвинутой системы обучения
Это про Вас?
Тогда чат-бот «Сержант» идеально Вам подойдёт.

Попробуйте бесплатно в течение 2 недель
Как это работает?
Составляем вопросы по должностной или технологической инструкции сотрудника (или берём уже готовые для перечисленных выше должностей)
1
Загружаем их в базу на сервер
2
3
Присылаем сотрудникам в мессенджер Telegram инструкцию по подключению к системе
5
Чат-бот «Сержант» по заданным дням присылает сотрудникам в Telegram 10 случайных вопросов из инструкции, принимает ответы и комментирует их
4
Отвечая на вопросы, сотрудники запоминают необходимые факты и меняют своё поведение в нужную сторону
6
Для контроля
дисциплины руководитель еженедельно получает на емаил отчёт о прохождении сотрудниками тестов.
Посмотрите...
Так выглядит приложение на экране смартфона у сотрудника
Образец еженедельного отчета на e-mail руководителю
А можно конкретные кейсы?
Ниже — реальные примеры изменения поведения людей после внедрения
Техники по обслуживанию ОПС в числе около 20 человек в течение 2х лет после внедрения не совершили ни одной ошибки, приведшей к недовольству клиента
Сантехники УК научились грамотно заполнять акты о затоплении, от чего до внедрения «Сержанта» категорически отказывались
Бухгалтера в аудиторской компании со средним возрастом 45+ начали работать в системе «Битрикс24»
Администраторы в крупном ТРЦ на 90% уменьшили число обращений клиентов, требующих вмешательства директора
Ну и так далее…
Сколько стоит
Стартовая консультация (60 мин) = 2 000 руб. (НДС не облагается)
Первый месяц использования — бесплатно

Далее 1000 руб. (НДС не облагается) за каждые полные и неполные 10 человек (любое количество должностей)

Бесплатное редактирование списка вопросов и тестируемых сотрудников
Click to order
Выберите услугу
Total: 
Частые вопросы
Откуда такое название?
Бот делает примерно то же, что и сержант в армии с новобранцами: повторяет одно и то же
А если сотрудники не будут отвечать?
Сегодня у 99% людей есть смартфоны, с которыми они регулярно что-то делают в свободное время. Ответы на 10 вопросов занимают 1-3 минуты, это время есть у каждого. Поэтому уважительной причины для пропуска теста НЕТ. Безусловно, кого-то придётся позаставлять, и с кем-то даже расстаться, но зачем в бизнесе люди, не выполняющие распоряжений руководителя?
А что делать с новыми и уволившимися сотрудниками?
Новых можно легко добавлять, а уволившихся – убирать из тестирования
Может такое быть, что сотрудники отвечают правильно, а в работе продолжают косячить?
Из практики, поведение всех сотрудников, проходящих тесты, меняется в нужную вам сторону. При многократном повторении даже самая плохая память запоминает нужные факты. А когда сотрудник будет в ответах соглашаться с Вашими ценностями и стандартами поведения даже понарошку (не предполагая на самом деле вести себя так), то и в этом случае формальное согласие будет в реальности менять его поведение
А если мы сразу не сможем сделать нужные вопросы?
Вопросы можно добавлять и редактировать в любое время, также можно добавлять вопросы для других должностей
Для каких должностей полезно?
Для линейного персонала с низкой ответственностью, высокой текучкой и относительно простыми должностными инструкциями
Безусловно, нейрохирурга или главного бухгалтера таким образом не воспитать, но 90% работы в компаниях делается на простых должностях
Есть гораздо более функциональные системы управления обучением!
Конечно есть, и нам про них известно. Для их запуска необходимы десятки часов работы руководителя на изучение и наполнение информацией или затраты на найм отдельного сотрудника, который сделает то же самое
90% предпринимателей никогда не найдут ни времени, ни денег для запуска сложных LMS
Для каких отраслей подходит?
Для любых, где есть персонал с относительно простыми инструкциями
Откуда такое название?
Бот делает примерно то же, что и сержант в армии с новобранцами: повторяет одно и то же
А если сотрудники не будут отвечать?
Сегодня у 99% людей есть смартфоны, с которыми они регулярно что-то делают в свободное время. Ответы на 10 вопросов занимают 1-3 минуты, это время есть у каждого. Поэтому уважительной причины для пропуска теста НЕТ. Безусловно, кого-то придётся позаставлять, и с кем-то даже расстаться, но зачем в бизнесе люди, не выполняющие распоряжений руководителя?
А что делать с новыми и уволившимися сотрудниками?
Новых можно легко добавлять, а уволившихся – убирать из тестирования
Может такое быть, что сотрудники отвечают правильно, а в работе продолжают косячить?
Из практики, поведение всех сотрудников, проходящих тесты, меняется в нужную вам сторону. При многократном повторении даже самая плохая память запоминает нужные факты. А когда сотрудник будет в ответах соглашаться с Вашими ценностями и стандартами поведения даже понарошку (не предполагая на самом деле вести себя так), то и в этом случае формальное согласие будет в реальности менять его поведение
А если мы сразу не сможем сделать нужные вопросы?
Вопросы можно добавлять и редактировать в любое время, также можно добавлять вопросы для других должностей
Для каких должностей полезно?
Для линейного персонала с низкой ответственностью, высокой текучкой и относительно простыми должностными инструкциями
Безусловно, нейрохирурга или главного бухгалтера таким образом не воспитать, но 90% работы в компаниях делается на простых должностях
Есть гораздо более функциональные системы управления обучением!
Конечно есть, и нам про них известно. Для их запуска необходимы десятки часов работы руководителя на изучение и наполнение информацией или затраты на найм отдельного сотрудника, который сделает то же самое
90% предпринимателей никогда не найдут ни времени, ни денег для запуска сложных LMS
Для каких отраслей подходит?
Для любых, где есть персонал с относительно простыми инструкциями
Почему рабочие совершают одни и те же ошибки?
…хотя Вы дали им инструкцию, обучили, уже 100 раз повторили, ругали, штрафовали, увольняли…
Сознательные причины:
Рабочим в реальности не важны ценности компании
Они не поняли с первого раза, что от них требуется
Психологические эффекты:
Поняли и запомнили, что от них требовалось, но со временем забыли (кривая Эббингауза)
Сразу запомнили требования с когнитивными искажениями
(эксперимент Элизабет Лофтус)
Забыли из инструкций выборочно то, что им не нравится
(эксперимент Гарри Бахрика)
В принципе ведут себя нерационально, т. е. даже понимая, что они в будущем будут оштрафованы, в текущий момент работают плохо
(исследование Даниэля Канемана и Амоса Тверски)
Запомнили инструкции, но со временем убедили себя, что действовать надо по-другому (эксперимент Джорджа Гэтелса и Ричарда Рекмана)
Телефон, WhatsApp, Telegram: +79630316827
ИП Медведев П.М. ИНН 665800045413
620102 Екатеринбург, ул. Пальмиро Тольятти, 32, офис 507
Made on
Tilda